
БИЗНЕС-ИВЕНТЫ МЕНЯЮТ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
Бизнес-мероприятия стали мощным инструментом для ведения успешного бизнеса и на данный момент привлекают к себе всё больше внимания всё большего количества людей. Скорость развития технологий во всех сферах жизни увеличивается с каждым днем, поэтому и компании, и люди, должны постоянно поглощать и использовать новую информацию, чтобы оставаться в выигрыше.
Активные изменения в структуре организаций, порядке их работы, корпоративной культуре, уровне проектов и правил командного труда выводит компанию на высший уровень только тогда, когда люди в ней могут правильно управлять информационными потоками.
Информационный поток движется с бешеной скоростью, надо четко уметь фильтровать, оценивать качество и полезность информации, уметь быстро и эффективно ее использовать, внедрять в бизнес. Четкое умение пользования инструментом обработки информации делает компанию конкурентоспособной.
Мировые лидеры используют мощный инструмент под названием MICE, в ивент-индустрии выделили целое направление, занимающееся этим вопросом. Рассмотрим что же это такое:
M – Мeetings, встречи, митапы, мероприятия в компании;
І – Incentives, стимул, мотив, поощрение, тимбилдинг, туры, общие празднования;
C – Conference, тематические конференции, специализированные форумы;
E – Exhibitions, профессиональные выставки в качестве участников в зависимости от задач (познакомить рынок с продуктом, привлечь новых клиентов)
Доход по организации бизнес-мероприятий в 2016 году оценен в 752 млрд. долларов, ожидается рост до 1,2 триллиона $ в совсем недалеком 2023 году. Для сравнения, в США рынок healthcare оценили в 3 триллиона $. Растем и учимся очень стремительно. (Данные Степана Веселовского, CEO Львовского IT Cluster)
Количество мероприятий впечатляет, разнообразим уровней проведения, темами, сферами, и количеством посетителей. От небольших встреч на уровне компании до международных конференций где боле 2000 посетителей. Ценовая политика зависит от спикеров и уровня организации. По данным 2017 года, украинские владельцы бизнеса готовы платить более 800 € — чтоб посетить Web Summit в Лиссабоне, примерно столько же стоит посещений 5-6 конференций в Украине за год.
Ценность бизнес-мероприятий определяется тем, что можно получить, посетив его:
— Мотивация
Для начинающих и акул бизнеса прийти на конференцию значит нырнуть в родную среду и получать удовольствие от пребывания в ней. Можно подзарядится позитивом, успех себе подобных заставляет действовать, мотивирует. Можно наглядно услышать и увидеть как работают новые инструменты, о которых, возможно, больше нигде и не услышишь. Это отличная возможность выстроить четкую схему достижения цели.
— Нетворкинг
Общение решает 70% успеха бизнеса и на разных уровнях влияет на него. Качество связи пропорционально успеху компании. Участники конференций открыты к партнерству, с удовольствием выслушают информацию о новых проектах и рождается гораздо больше возможностей для реализации проекта. Одно случайное знакомство способно изменить жизнь в лучшую сторону.
— Максимум актуальных знаний
Конференции, вебинары, семинары дают много грамотной и структурированной информации. Спикер перед докладом, тщательно обрабатывая массу информации, оценивает статистику, собирает данные исследований, некоторые проводит самостоятельно, подбирает актуальную и нужную информацию. Когда времени не хватает, это очень удобный способ обучения и развития. За несколько часов вы получаете работающие практические кейсы, которые сможете применить в собственном деле. Огромный плюс – возможность диалога, можно получит ответы на вопросы которые беспокоят и убрать все преграды мешающие развитию.