• Март

    3

    2020
  • 75
  • 0
ИНТЕНСИВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ: КАК ЭТО БЫЛО?

ИНТЕНСИВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ: КАК ЭТО БЫЛО?

22-23 февраля в Академии Ивент Менеджмента состоялся двухдневный интенсив по организации фестивалей.

Это было 9 часов полезнейшей информации, 5 спикеров-практиков, 9 важных тем, без которых не удастся правильно организовать фестивали.

Своими бесценным опытом и знаниями делились:
Владимир Приладышев — CEO Продюсерского центра Priladyshev Family, 9 лет опыта в организации массовых обучающих мероприятий, организатор таких мероприятий: Женский фестиваль «Best Woman» (общее количество посетителей 13.700 участников за 6 фестивалей), Мужской фестиваль «МУЖИК Fest» (5000 участников), Семейный фестиваль «Семья Fest» (5200 участников) и другие, а так же организатор мастер-классов с: Дмитрием Комаровым, Ольгой Горбачевой, Юрием Никитиным, Машей Ефросининой, Ольгой Фреймут, Натальей Холоденко и др.;

Виктория Шашкова — Ивент-креатор с 10-летним опытом, экс-креатор фестивалей Ulichnaya eda, экс ивент-директор агентства 42, частвовала в организации фестивалей «Alfa Jazz Fest»;

Елена Гамуля- Со-основатель и CEO ивент-компании Events Machine, в портфолио спикера: Олимпийские Игры в Сочи 2014 и Рио 2016, Азиатские Игры в Ашхабаде 2017 и Европейские Игры в Минске 2019, Евровидение 2017 и Фестиваль Лига Чемпионов УЕФА, который посетили 230 тысяч человек, Организация Invest Summit, Blockchain Day, выступление Ника Вуйчича на Олимпийском, Forum One, Миллиарды, Метаморфозы с Петром Осиповым и другие;

Надежда Руденко — Организатор и координатор мероприятий, спикер, консультант по структурированию бизнес-процессов в сфере создания и продвижения обучающих продуктов, создатель таких проектов, как: школа event-менеджеров «Негде Яблоку Упасть», школа для начинающих коучей/тренеров «Тренер Super Star», пространства для реализации подростков «Studio for teens», 13 лет в ивент бизнесе, эксперт УКФ 2020 в грантовой программе «Знаковые события в секторе культурной и креативной индустрии», более 500 проведенных в роли event-менеджера мероприятий от 20 до 500 000 человек.

Говорили о том как придумывать идеи для фестивалей, и как создать яркую атмосферу, разобрались в финансовом учете и правильном формировании бюджета фестиваля, спикеры поделились тонкостями подбора локаций, а так же как нельзя запускать фестивали и какие случаются факапы и как их решить.

Потрясающая живая атмосфера, нетворкинг и полезные знания — этим были наполнены наши выходные!

Приходите и Вы к нам!

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Вы прокомментируете публикацию в течение 24 часов.

Отменить ответ
© Copyright 2017-2018. Event academy.
Developed by Mavericks