Спонсорский маркетинг

ОСНОВА ИССЛЕДОВАНИЙ 642 персональных интервью посетителей фестивалей (май-октябрь 2016 года) 15 опрошенных бренд менеджеров 10 организаторов фестивалей ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Мы не миримся с посредственностью. Поэтому решили собрать информацию, проанализировать опыт и разобраться в вопросе спонсорского маркетинга. Кто он – участник фестиваля? Чем он живет, что он любит? Какие бренд проявления на фестивалях, по его мнению,

Ті чи інші питання зустрічаються постійно. Більш того, вони будуть актуальними завжди. Дуже складний вибір: можна багато заробляти, ненавидячи свою роботу, тим самим завдаючи шкоди своїй психіці та здоров’ю, або займатися своєю улюбленою справу, відчувати себе чудово, але не заробляти так багато, як у першому випадку. Ви подумали напевно: «Чому автор не пише про заняття

«Количество конференций, лекций, встреч, воркшопов и других форм обучающих мероприятий в последнее время стремительно растет! Тем самым нам предоставляется огромный выбор методик и форматов, благодаря которым можно получить новые знания и опыт! Однако, не смотря на это, многие остаются не довольны качеством мероприятий, которые посетили, или вообще считают, что конференции и тренинги не эффективны, сплошное

Подпишитесь на свежие новости

Готовы получить новые, свежие новости в сфере ивент-менеджмента? Подпишись и начни следить за всеми новостями которые происходят у нас!


Новости, новые предложения!

TOP