
ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЙ — ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО
В современном мире все чаще обсуждают роботизацию всех сфер жизни человека. Всё больше становится историй о том, как в будущем роботы захватят мир и лишат людей хоть какой-то созидательной деятельности.
Мы тоже решили задаться вопросом: что ждёт сферу ивентов в будущем? Несёт ли угрозы для специалистов ивент-идустрии стремительное развитие технологий в мире и роботизация максимально возможного количества процессов?
Задались вопросом и решили организовать посвященный ему семинар «Организатор мероприятий – профессия будущего. Мифы и Секреты» для начинающих и опытных ивент-менеджеров, чтобы собрать как можно больше мнений.
И уже 25 сентября в Pochayna Event Hall собрались более 200 ивент-менеджеров, чтобы обсудить перспективы индустрии и услышать советы опытных организаторов.
Среди спикеров семинара были:
— Сергей Родинов — собственник агентства «Rockets Event», автор и основатель «Академии Ивент Менеджмента»
— Анна Гром — глава ивент-отдела Rockets Event Agency.
— Влад Фисун — креативный лидер агентства motiva.one, резидент DJBuro, креативный директор Atlas Weekend 2018, главный редактор Playboy 2005-2010.
— Ирина Демешок – экс операционный директор Ulichnaya Eda, сооснователь агентства Big Bangers.
Спикеры делились с участниками семинара секретами своей работы, историями запусков своих проектов и, конечно же, предостерегали от ошибок, которые совершили на собственном опыте.
К концу вечера уже ни у кого не осталось сомнений, что организатор мероприятий — это профессия будущего и её никогда не заменит робот. Ивент-бизнес – это бизнес людей для людей. Однако, развитие технологий помогает ивент-менеджеру выводить свои мероприятия на новый небывалый уровень. Но об этом подробнее поговорим на следующих наших мероприятиях 😉
В конце семинара мы также разыграли 5 ценных призов среди участников, среди которых бесплатное участие в курсе «Ивент-менеджер: универсальный специалист 8.0», видеозаписи курсов и подарки от партнеров мероприятия.
Благодарим всех участников за интерес к мероприятию и активность в дискуссиях.
Всегда ждём вас на ивентах Академии Ивент Менеджмента!