• Март

    25

    2015
  • 1113
  • 0
Спонсорский маркетинг

Спонсорский маркетинг

ОСНОВА ИССЛЕДОВАНИЙ

  • 642 персональных интервью посетителей фестивалей (май-октябрь 2016 года)
  • 15 опрошенных бренд менеджеров
  • 10 организаторов фестивалей

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Мы не миримся с посредственностью. Поэтому решили собрать информацию, проанализировать опыт и разобраться в вопросе спонсорского маркетинга.
Кто он – участник фестиваля? Чем он живет, что он любит?
Какие бренд проявления на фестивалях, по его мнению, наиболее успешны? Что в фестивале нужно совершенствовать? Кто из брендов запомнился?
то говорят по этому поводу бренд менеджеры? Европейский спонсорский опыт VS украинский. Чек лист успеха и ТОП ошибок активаций.
Все это и больше мы постоянно изучаем.
Представляем Вашему вниманию пилотный Fest Report. Это первая наша исследовательская работа и мы уверены, что она будет Вам полезна. Такой проекты мы готовы делать каждый год.

Базовым и очевидным является то, что все активности на фестивалях должны работать. Брендам необходимо видеть весомую отдачу своим инвестициям в спонсорство, и повышение лояльности к продуктам, представленным на мероприятиях.
Брендам важно понимать, что типичный посетитель фестиваля стал более разборчивым к проявлениям брендов. Его нужно вовлекать, кружить и доставлять эмоции.

Для оценки эффективности спонсорства анализируются такие критерии:

 — Кол-во упоминаний в интернете, состоявшиеся контакты и продажи на мероприятии, а также стоимость контакта.

 — Для анонсирования своего спонсорства мероприятия, бренды используют 360 коммуникационный микс, который включает в себя и пакет, предложенный организатором.

Все бренд менеджеры согласились, что спонсорство мероприятий, эффективный канал коммуникаций.
Сэмплинг продукта — самый эффективный формат проявления бренда на мероприятии.

Компании отказываются от поддержки мероприятия:

— неоправданно высокого спонсорского взноса;

— нерелевантной ЦА;

— отсутствия компромисса с организатором.

ПОСЕТИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЕЙ

Из них:

  • 73,1% — Работают;
  • 31,1% — Учатся;
  • 69,3%  — 18-27 лет;

Как часто посещаешь фесты:

Из них 73,6% не были на зарубежных фестахто

Готовы заплатить за билет на 1 день фестиваля от 300 до 500 грн всего 40,5%

ТОП 7 слабых мест фестивалей по мнению участников:

  • Пропускная система
  • line-up
  • Санитария
  • Качество звука
  • Инфраструктура
  • Уведомление об изменениях в программе
  • Уровень сервиса

ТОП КАТЕГОРИИ БРЕНДОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В 2016 ГОДУ

ТОП 10 БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ЗАПОМНИЛИ УЧАСТНИКИ В 2016

ТОП Категории брендов, которые запомнили посетители:

  • 41% ПИВО
  • 19% КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ
  • 11% Б\А НАПИТКИ
  • 9% ТЕЛЕКОМ
  • 7% СИГАРЕТЫ
  • 13% ДРУГИЕ

ТОП 5 ошибок активации:

  1. Вы не исследовали вашу аудиторию
  2. Ваша активация не отличается от активаций других брендов
  3. Вы выбрали неподходящее место
  4. Вы не учитесь на чужих/своих ошибках
  5. Вы не предлагаете ничего ценного

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

50,2% опрошенных положительно относятся к рекламе брендов
75,9% считают, что реклама бренда соответствует тематике фестиваля
35,4% улучшили свое отношение к бренду после фестиваля
32,1%  опрошенных — завсегдатаи фестивале
46% никак не изменили свое отношение к брендам
29% не обращают внимание на бренды
48% вряд ли будут рекомендовать бренд своим знакомым
24% считают, что проявление брендов ни к чему

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Вы прокомментируете публикацию в течение 24 часов.

Отменить ответ
© Copyright 2017-2018. Event academy.
Developed by Mavericks